Доброго всем.
Прошу помочь определить по форменной одежде принадлежность служивого (РИА, казачьи войска и т.п.), его звание и предполагаемое время съемки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Дальник: 03 Февраль 2017 - 10:26
 
	| 
 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
 
	 Offline
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:24
Доброго всем.
Прошу помочь определить по форменной одежде принадлежность служивого (РИА, казачьи войска и т.п.), его звание и предполагаемое время съемки.
Сообщение отредактировал Дальник: 03 Февраль 2017 - 10:26
 Offline
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:02
Армейская пехота , старший унтер офицер, Мундир обр. 1907 года .
| Спасибо от 14 Пользователи: | 
							 , , , , , , , , , , , , , 
						 | 
 Offline
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:09
Благодарю за ответ. Можете подсказать возможный срок службы, который необходим, чтобы дослужиться до ст. унтер-офицера?
Армейская пехота , старший унтер офицер, Мундир обр. 1907 года .
 Offline
					
				
				
				
	Offline
  
					
				
			
				
			Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:41
Ну в принципе из трех лет службы по призыву(в пехоте) год полковой школы и в перед. При призыве в 20-21 год и службе в 3 года бойцу на фото должно быть года 24, но он явно старше, может сверхсрочник или призванный из запаса.
| Спасибо от 8 Пользователи: | 
							 , , , , , , , 
						 | 
 
 | Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
|---|---|---|---|---|---|
| определить монету 1755 года | Монеты России 1700 - 1917 года | nemecwing | 
 |   
 | |
| Помогите, определить траки. | Всяко-разно | iskatel1914 | 
 |   
 | |
| 2 фотоаппарата Зенит | Всяко разно | Святослав | 
 |   
 | |
| Не могу определить | Неопределенные предметы - определяем вместе | zZz... | 
 |   
 | |
| фото находок | Находки | кондор31 | 
 |   
 |