Поиск в Али - штука загадочная. Ниже лишь часть эмпирических наблюдений за поведением их поисковой машины.
Пример 1
Если набрать в поиске Галлий или Gallium, то машина не находит вообще ничего.
Однако, если набрать "чистый галлий", то результаты появляются и мы видим, что знающие люди метут этот галлий со страшной силой.
Также замечаем, что полученные результаты не категоризированы в основном каталоге товаров, т.е. есть магазин, есть товар, но в категориях его нет и поиск его нормально не находит.
Далее, если в поиске ввести "галлий," (с запятой на конце), то лезут какие-то не совсем понятные результаты. При этом, вроде бы этот поисковик не имеет описанного синтаксиса запросов, однако факт остается фактом - запятая что-то меняет, только непонятно что именно.
Пример 2
Берем более понятный товар - смартфон UNI Z. Поиск возвращает 4 результата - 2 предложения по 13,5 тыр и 2 предложения по 17.3 тыра, а также кучу всяких мелких приблуд для этой модели.
Далее, нажимаем сортировку по цене, чтобы отсяеть ненужные результаты, и видим, что телефоны за 13.5 тыр из поиска исчезают. Даже после нажатия "Некоторые результаты поиска были исключены" это предложение не появляется. Сгинуло и все.
С другой стороны, с помощью всяких спецсредств выясняем, что на Али есть еще десяток скрытых предложений этого же телефона.
https://ru.aliexpres...2784215328.html
https://ru.aliexpres...2791783235.html
https://ru.aliexpres...2780293271.html
https://ru.aliexpres...2782220682.html
https://ru.aliexpres...2782900077.html
https://ru.aliexpres...2782022567.html
https://ru.aliexpres...2781701511.html
https://ru.aliexpres...2790039045.html
https://ru.aliexpres...2781609481.html
Пример 3
В левом нижнем углу заглавной страницы есть подраздел
*********************************
Категории товаров
Популярное, Оптовая торговля, Спецпредложения, Низкие цены, Недорогой товар, Розница, Отзывы, Бренд-фокус
********************************
Это какие-то поисковые словари. За каким хреном они нужны, умом постичь невозможно. Однако по этим словарям тоже можно искать и находить необычные предложения, которые никогда не появляются в основном поиске