Добрый вечер.
Прошу определить что это за чудо, кажется открутить можно но сыкатно
Сопутка 1850-1954гг
|
Отправлено 13 Август 2016 - 19:50
Добрый вечер.
Прошу определить что это за чудо, кажется открутить можно но сыкатно
Сопутка 1850-1954гг
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 13 Август 2016 - 20:43
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 13 Август 2016 - 20:49
а может кто скинет фото как это выглядело в сборе?
как то так
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 14 Август 2016 - 00:27
А я склоняюсь к тому, что это тавотница старой модели. у меня такая была когда то, штука удобная. Входили в ЗиП автомобилей(раскладушка с карманами для ключей и приспособ). Широко распространены они были в эпоху подшипников скольжения, где надо было обеспечивать постоянное присутствие смазки.
А теория зажигалки сомнительна, размер около 10 см, колесо должно быть около 3-х см. Один держит, другой колесо крутит, сомнительно.
Надо отмочить в WD-40 и развинтить тыльник. Если внутри пружина и глухая шайба, значит тавотница-маслёнка.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 14 Август 2016 - 07:28
А я склоняюсь к тому, что это тавотница старой модели. у меня такая была когда то, штука удобная. Входили в ЗиП автомобилей(раскладушка с карманами для ключей и приспособ). Широко распространены они были в эпоху подшипников скольжения, где надо было обеспечивать постоянное присутствие смазки.
А теория зажигалки сомнительна, размер около 10 см, колесо должно быть около 3-х см. Один держит, другой колесо крутит, сомнительно.
Надо отмочить в WD-40 и развинтить тыльник. Если внутри пружина и глухая шайба, значит тавотница-маслёнка.
Правильно определили , зажигалка.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 14 Август 2016 - 10:56
А я склоняюсь к тому, что это тавотница старой модели. у меня такая была когда то, штука удобная. Входили в ЗиП автомобилей(раскладушка с карманами для ключей и приспособ). Широко распространены они были в эпоху подшипников скольжения, где надо было обеспечивать постоянное присутствие смазки.
А теория зажигалки сомнительна, размер около 10 см, колесо должно быть около 3-х см. Один держит, другой колесо крутит, сомнительно.
Надо отмочить в WD-40 и развинтить тыльник. Если внутри пружина и глухая шайба, значит тавотница-маслёнка.
Все тавотницы имеют шток с поршнем или составной корпус с пружиной нагнетателя. ИМХО.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 14 Август 2016 - 13:19
Все тавотницы имеют шток с поршнем или составной корпус с пружиной нагнетателя. ИМХО.
Вот та, что была у меня, работала так. Задник отвинчиваешь, там небольшой шток, пружина и шайба. Всё вынимаешь и набиваешь тавот(солидол). завинтил и давишь середину задника. Типа шприца. Была она из ЗиПа Студебеккера амеровского.
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Непонятная чешуйка |
Проволочные монеты/чешуя | Peter Yachmenev |
|
![]()
|
|
непонятная чешуя |
Проволочные монеты/чешуя | voovas |
|
![]()
|
|
Непонятная лопатка |
Всяко-разно | Святослав |
|
![]()
|
|
Непонятная (античная?) монета |
Античные монеты | redv |
|
![]()
|
|
непонятная серебрянная штучка |
Всяко-разно | bybyk |
|
![]()
|