Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Подмосковье.
#1 Offline
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 23:50
#2 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:36
в подмосковье почти не осталось невыбитых мест, Кубинка, Звенигород - на мой взгляд наиболее привлекательны по войне из подмосковья, к сожалению составить компанию пака не могу, я подальше километров на 150 копаюсь, а вообще недоезжая до акулово под кубинкой возле военной части недавно колотушку нашел) причем в 10 метрах от забора чьей то дачи в болоте, но всё везде уже копано - это деморализует.С кем можно покопать. Прибор Кадинал + лопата. По войне опыта нет , только по старине. Могу среди недели.
#3 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 08:16
почти.но кое что найти можно дачники очень хорошо стучат(осторожнее)в подмосковье почти не осталось невыбитых мест, Кубинка, Звенигород - на мой взгляд наиболее привлекательны по войне из подмосковья, к сожалению составить компанию пака не могу, я подальше километров на 150 копаюсь, а вообще недоезжая до акулово под кубинкой возле военной части недавно колотушку нашел) причем в 10 метрах от забора чьей то дачи в болоте, но всё везде уже копано - это деморализует.
#4 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:13
ДАЧЬНИКИ УЖЕ ПО ДОМАМ СИДЯТ, ЭТО КОЛХОЗНИКИ ОСТАЛИСЬпочти.но кое что найти можно дачники очень хорошо стучат(осторожнее)
#5 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:41
#6 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 11:49
для начала хотябы профиль заполните чтоб люди понимали кто с ними на коп собирается, а вобще пака я не выпотрошу этот блиндаж я не готов туда никого брать, уж очень большие надежды на него. SAM_2382.JPG 1,01МБ 294 Количество загрузок:Да пофигу куда, можно и 150км. Самое главное неск чел собратся и ехать.
#7 Offline
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:02