Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Подскажите что за предмет
#1 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:37
#2 Offline
#3 Offline
#4 Offline
#5 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:49
Прикрепленные файлы
#6 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:07
Прикрепленные файлы
#7 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:26
#8 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:19
#9 Offline
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:35
Верно, кожух редуктора, это такая штука с пердаточным числом.Кожух от редуктора, а на чём эта железяка стояла не знаю
#10 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:21
#11 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:12
#12 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:25
После ВОВ экономика СССР, пострадавшая в войне, нуждалась в восстановлении.Одним из путей данного процесса был вывоз машин и механизмов из побеждённой Германии. Например было разрушено электроснабжение. Сельская местность оставалась без электричества. Времени не было. Поэтому привозили судовые дизеля, устанавливали, присоединяли генераторы и электростанция готова. Работали они определйнное время суток( топлива не хватало), как правило утром и вечером, обеспечивая энергией сельхоз ролизводство. Подобная энергоустановка имела мощность 50--500 КВт. По мере восстановления электросетей нужда в дизель-генераторах отпадала. Но ещё долго, до 60-70 годов, они использовались как резервные, аварийные источники питания. Потом их вместо бережного ремонта, головотяпно разбирали и детали растаскивали. Вот и в нашем случае, судя по габаритам, это остатки подобной установки- крышка редуктора и станина или деталь блока дизеля.Интересно ,на машинах такие вообще стояли?Массивная железяка-литая.Рядом ничего не было.А вот в метрах ста тяжелая плоская железяка с отверстиями для болтов-очень тяжелая-неподъемная.Я знаю,что редукторы на вертолетах ставили,конвейерах,на различных приводах.Может и на грузовиках были?Или это часть генератора,но почему с номером?Неужели настолько важно?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:15
Знакомая история, у меня брат прабабушки такой трофей привез из Германии - генератор, поставил на речке, в моем детстве там еще столбы оставались гнилые, в результате колхоз один из первых в районе был электрофицирован. Кстати говоря, надо на этом месте с МД походить, вроде там до войны водяная мельница была, спасибо за воспоминание!После ВОВ экономика СССР, пострадавшая в войне, нуждалась в восстановлении.Одним из путей данного процесса был вывоз машин и механизмов из побеждённой Германии. Например было разрушено электроснабжение. Сельская местность оставалась без электричества. Времени не было. Поэтому привозили судовые дизеля, устанавливали, присоединяли генераторы и электростанция готова. Работали они определйнное время суток( топлива не хватало), как правило утром и вечером, обеспечивая энергией сельхоз ролизводство. Подобная энергоустановка имела мощность 50--500 КВт. По мере восстановления электросетей нужда в дизель-генераторах отпадала. Но ещё долго, до 60-70 годов, они использовались как резервные, аварийные источники питания. Потом их вместо бережного ремонта, головотяпно разбирали и детали растаскивали. Вот и в нашем случае, судя по габаритам, это остатки подобной установки- крышка редуктора и станина или деталь блока дизеля.
#14 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:48
Я обычно не высказываюсь в таком ключе, но здесь, извините, не выдержал. Проедусь, как это обычно делает наш уважаемый коллега DMS111. А зачем Вам это надо - выставлять беспонтовую железяку? Я понимаю, если бы двигатель в сборе, а металлолом зачем? Хотите выложу десятки фото с черметом, который в бытность собирал - и мы будем гадать над этим? Объясните. Может танк откопали? Иначе смысла не вижу. В лесах и полях столько всяких железок попадается, что засорять их фотографиями форум как-то "не айс".Нашел часть двигателя,как предполагаю,с номерным знаком,цифры целы и просматриваются,что это?
#15 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:58
деталь от редуктора но не вкаком разе не кожух что такое кожух это защита от попадания всякой всячины втом числе и человека и других живых сучеств на вращающиеся части механизма ВО КАККожух от редуктора, а на чём эта железяка стояла не знаю
#16 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:37
#17 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:47
#18 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:48
часть станины от редуктора от какой техники не знаю вспомнил не станина а часть корпуса редуктора так будет правельнейВот и назови как правильно, не все же здесь ремонтом тракторов занимаются
#19 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:48
#20 Offline
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:52
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ребята подскажите |
Помощь в выборе металлоискателя | kasper77 |
|
|
|
Что за предмет? |
Неопределенные предметы - определяем вместе | BARIN-911 |
|
|
|
Подскажите новичку!!! |
Находки | st@s'on |
|
|
|
подскажите что это |
Находки | HIRURG9 |
|
|
|
подскажите |
Иностранные монеты | лешик |
|
|