C благодарностью приму предметы церковной тематики для музея Воскресной школы: http://hram-rpb.cerkov.ru
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
C благодарностью приму предметы церковной тематики для музея Воскресной школы
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 08 Февраль 2016 - 09:17
День добрый ! Если крестики подойдут ,как предметы церковной тематики--пишите в личку адрес --вышлю с удовольствием.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:03
День добрый ! Если крестики подойдут ,как предметы церковной тематики--пишите в личку адрес --вышлю с удовольствием.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваше предложение. Крест, без сомнения, религиозный символ и по тематике нам подходит. Я думаю, что было бы интересно собрать коллекцию крестиков, разных исторических периодов и стилей. Так наглядно можно было бы увидеть единство христианской идеи и многообразие форм её воплощения. Возможно, можно было бы проследить и развитие каких-то художественных или технологических приёмов.
В этом году я купил на этом портале "Крест старицкий 15-16 вв", что такое "старицкий" я не знаю, мне кажется крест аутентичный - он очень сильно заношен. Так же я купил здесь "крест до монгол 12 в." - это явная подделка, современная штамповка. Есть ещё у меня два креста не известного мне назначения - они 10-15 см длинной, я думаю 19 или 18 век. Пока что это всё, что у меня есть из крестов.
Адрес храма здесь: http://hram-rpb.cerkov.ru/kontakty/
С уважением, Д. Добров
#4 Offline
#5 Offline
Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:23
Добрый день
Буду в Ваших краях , что есть - завезу
Алексей
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Предметы Именьковской Культуры. |
Лавка древностей | LeonidK |
|
|
|
непонятные предметы |
Неопределенные предметы - определяем вместе | БОРОДА |
|
|
|
Предметы быта Черняховской культуры |
Старина | romanov31 |
|
|
|
World war 2.предметы коллекционирования. |
Книжный торг | skorpion68 |
|
|
|
Копанинка церковной тематики |
Металлопластика | Искатель75 |
|
|